? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 422
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
comm4774 (16 июля 2016 10:36) №56
    #
Посетители
Насчет женшин на войне. Тут все просто, если бы ИРЛ женшин рождалось настолько же больше, насколько сейчас рождается мужчин больше женшин, то тогда женской стязей стала бы война. Но тогда и в остальном сильно бы повернулась история нашего вида.

Насчет штурмовых винтовок, да местами использовали немецкие наработки, но АК собран был на их основе а не переделанный копипаст мг-44. Внешне они похоже тупо из-за того что перед конструкторами стояли похожие задачи.
Komissar_74 (25 мая 2016 18:55) №55
    #
Посетители
Slaver, зачетный сарказм)
Slaver (25 мая 2016 17:02) №54
    #
Переводчик
Все так реально! Уверен, многие со мной согласятся.
Передать такой реализм через мангу... это надо уметь.
Komissar_74 (13 апреля 2016 01:00) №53
    #
Посетители
voice desph, однако история и реальность с вами не согласятся.
voice desph (12 апреля 2016 23:56) №52
    #
Посетители
шах и мат феменистки женщине на войне слабы
GSG9-kun (9 марта 2016 00:45) №51
    #
Посетители
Dyunya,
"- Не люблю советскую историю. Терпеть не могу ничего советского. Ни с чем советским не связываюсь и связываться не хочу. Непонятная, нехорошая история.

- А ты застрелись." (с) "Красная Армия", Ральф Питерс.
Komissar_74 (6 марта 2016 17:57) №50
    #
Посетители
Кайман, а зачем их менять если "пипл и так схавает" (с)? Вон мы с вами наглядно видели пример того, что оные байки до сих пор работают и находят свою аудиторию.
SLONEEK (5 марта 2016 23:02) №49
    #
Ультра опытный переводчик
скупая скорбная слеза медленно скатилась по моей щеке... автор просто гений, это надо уметь настолько точно, исторически достоверно и красочно описать все те ужасы, которые пришлось пережить тем женщинам, на чью долю выпала тяжкая военная година... Пепел Клааса стучит в моё сердце!
iva (5 марта 2016 22:23) №48
    #
💚 Донатер
Бессмыслица какая-то.
Кайман (4 марта 2016 13:48) №47
    #
Посетители
Komissar_74,
А вообще я разочарован, товарищ.
Года идут, а байки не меняются.
Скучно.
manager (4 марта 2016 13:27) №46
    #
Посетители
Жаль, что тут нельзя ставить лайки комментам XD
Komissar_74 (4 марта 2016 13:06) №45
    #
Посетители
Ооо... Ещё один поклонник баек прошлого века)
Погодите немного, сейчас за печеньками и чаем сбегаю, и можете продолжать "сдирать покровы".
a003
Кайман (4 марта 2016 13:01) №44
    #
Посетители
Heat Miser,
Все правильно.
Изучив трофейный прототип MKb42 советские власти пришли к выводу что нашей армии так же нужно нечто подобное - со своим промежуточным патроном и своим оружием под него.
Так что если и есть где заимствование - то только самой концепции штурмовых винтовок, но не всей конструкции, как тут уже ранее высказывалось.
Heat Miser (4 марта 2016 02:18) №43
    #
Посетители
Зашел почитать хентай, но он стал столь не интересен на фоне комментов.
Цитата: Komissar_74
Я бы понял ещё если бы вспомнили старую байку про СТГ-44 и начали сравнивать его с калашом

Если немного углубиться хотя бы в базовые сведения, то всё станет легко и понятно. В советский союз были вывезены образцы тяжелого ПП MKb42, который в последствии стал полноценным СтГ-44. И на той же платформе позже стг уже был создан калашников. Если нужно, всё это читается на вики. И кстати, МП43 и StG-44 это одно и тоже, но с разным названием
ЭтоЯ (4 марта 2016 00:08) №42
    #
Посетители
На хентайном сайте, под японским хентаем обсуждать историю Калашникова и ПП...
Один пик вместо тысячи слов...
manager (3 марта 2016 23:57) №41
    #
Посетители
Прочла эту отвратную мангу - расcтроилась...но как порадовали комменты :D
Хентай-тян (3 марта 2016 14:53) №40
    #
Администратор
Dyunya получил молчанку на 362 дня
Bras_ (3 марта 2016 07:25) №39
    #
Посетители
Что-то вспомнилась (в основном из-за названия) манга с солдатами на ферме/заводе/предприятии по производству боевых коней.
Komissar_74 (2 марта 2016 18:58) №38
    #
Посетители
Цитата: Dyunya
Так-то я говорил про баллистические ракеты

Вы вообще много чего говорили, перескакивая с одного на другое стоило лишь вам указать на вашу неграмотность в обсуждаемом вопросе.
Цитата: Dyunya
Фихасе пропаганда на вас так подействовала.

Вы, после ваших замшелых баек времён начала девяностых, постеснялись бы говорить о пропаганде.
Цитата: Dyunya
Ядерное Боибаэ вам незнакомо

Как два акта геноцида мирного населения должны подтвердить ваши слова: "Американцы доказали шо они хлавный пацан на раойне в 45"?
Dyunya (2 марта 2016 03:58) №37
    #
Посетители
Komissar_74
Так-то я говорил про баллистические ракеты. Если остальные и делали похожие то первыми то их использовали немцы. Нам ведь нигде не указывают что руссиш и американ пустили ракеты баллистического типа по Берлину. Англо-амеранцы действительно бомбили Дрезден. Но тогда это были обычные бомбаэ. Ещё напалмовые и прочие орудия посыла демократии в самые удалённые уголки Земли a004

1945 год. Вы действительно знаете только 9 мая ????!!!??!? Фихасе пропаганда на вас так подействовала.

Ядерное Боибаэ вам незнакомо ? Его опять же использовали американцы. В 1945 6-9 августа сего замечательного года американ скинули две ядеркм на узкоглазых япошек ! Хиросима и Нагасаки рекомэндуэ америкаские ядерные бомбы a160
....Anonymus..... (2 марта 2016 00:08) №36
    #
Посетители
Машу вать, ребята. Вроде начали обсуждение бредовой, никак не связанной сюжетом манги, а закончили исторической дисскуссией....
Komissar_74 (1 марта 2016 22:56) №35
    #
Посетители
Вы мало того что полный ноль в оружейном деле так ещё и историю родного отечества не знаете и пытаетесь вытащить из под нафталина древние мифы и байки про ВОВ... Хоть бы новые методички либерастов почитали что ли.
Цитата: Dyunya
В СССР была полная мобилизация. В Германии же было ещё мирное население

Германия также как и СССР проводила полную мобилизацию.
Цитата: Dyunya
Либо было вырезано красноармейцами

Да-да... А ещё 2 мильёна изнасилованных немок - как вы могли про них забыть!
Честно, ну придумайте уже что-нибудь новенькое.
Цитата: Dyunya
Использовали то их немцы.

Ракеты вовремя ВМВ использовали помимо Германии и СССР, и США.
Цитата: Dyunya
Американцы доказали шо они хлавный пацан на раойне в 45.

Я бы понял если бы указали годы ХО, тогда ваши слова были бы хоть как-то похожи на правду, но с чего вдруг 45-й то?
Фиодор (1 марта 2016 19:33) №34
    #
Посетители
при подписанном специальном приказе Сталина «О поведении на территории Германии», при той куче замполитов и особистов, которые следили за неукоснительным соблюдением этих самых приказов Сталина и партии, когда любой чих в сторону вождя - это расстрел или лагерь, мне прямо уж так верится, что наши войска решили на это наплевать и ударились в поголовное изнасилование всех фрау.
Кайман (1 марта 2016 18:43) №33
    #
Посетители
Dyunya,
А вы забавный, честно слово.
Учите меня оружейному делу, при этом путаете внешний вид винтовок и несете бред в стиле "раз похоже - значит одно и то же".
Еще раз вам повторяю - учите матчасть лучше.
Нагуглите картинки СТГ-44 и АК в разобранном состоянии для начала.
Нагуглите такие же картинки с ППШ и Суоми.
Хорошенько рассмотрите, сделайте выводы и впредь думайте прежде чем чушь писать.
И кстати не сворачивайте с темы разговора.
Я вас поправил на ошибке о перепутанном оружии, вас же уже понесло вообще непонятно куда.
Далее.
Пассажи про "технически превосходящих благородных ариях" и варваров-русских которые заваливали пушечным мясом и мирное население Германии вырезали - это вы историю видимо по фильмам Никитки Свят Сергееича Бесогона изучали.
Чудненько.
Желаю и дальнейших успехов на ниве срывания покровов с "кровавого советского режима".
Я же с вами более общаться смыла не вижу.



Dyunya (1 марта 2016 16:25) №32
    #
Посетители
Komissar_74
Признаю, моя ошибка a058 Не знал что первый пистолет-пулемёт спроектировали итальянцы. За это спасибо.

Но насчёт пушечного мяса :

У немцев тогда, да и сейчас не такое большое население, нежели Америка или СССР того времени. Где-то ого ! 90 миллионов !? Я поражён. Респект Гитлеру. Против................... Давайте остановимся на цифре больше 100 миллионов ? Не могу найти инфу сколько же было людишек при Сталине.

В СССР была полная мобилизация. В Германии же было ещё мирное население ( ага. А вы думали что там все от мало до велика вешали на суку десятки унтерменшей и травили евреев и прочий сброд в газовых камерах ? ). Которое впрочем пошло на новенькие танчики Сталина наступающие на города поголовно. Либо было вырезано красноармейцами. Однако до поры до времени, пока высшее руководство не стало расстреливать не сдержавщих эмоций солдат.

Ещё кое-что : Войска Вермахта и Войска СС это две отдельные армии ! Если вы думаете и считаете что СС находилось под руководством армейцев, то вы ошибаетесь. СС подчинялось только НДСАП. Германия тогда воевала на несколько фронтов :

- Советский Союз.
- Располагавшиеся во Франции и прочей Европе солдаты воевали против партизан во Франции до 1944 года. Ну вы поняли.
- Африка
- Собирались против Великобритании. Не получилось.
- В 1944 ещё и против Финнов !

Короче. Великая Мясорубка.


Брали технологическим превосходством немцы. Русские же брали мясом. Русским авось. Дешевизной. Пафосом и патриотизмом. Числом и простотой оружия, следственно и надёжностью.

Ракеты. Использовали то их немцы. Против британцев. Жаль конечно до Сталина они добрались в своё время a042 Ах если б до брались a073 Мир был бы лучше a081 А так не нет


Американцы доказали шо они хлавный пацан на раойне в 45.
Dyunya (1 марта 2016 14:09) №31
    #
Посетители
Komissar_74
Однако, и правда. Что ж, стоит поблагодарить вас за наводку на интересный исторический факт a020

Впрочем, сомневаюсь что другие страны знали о существовании у итальянцев первого пистолета-пулемёта, а если и знали, то думали что это пулемёт ( хах ! А ведь в Италии был спроектирован первый в мире танк, пусть хоть и на эскизах, но мы то знаем. Их уничтожили ассасины дабы они не попали в руки тамплиерам ! ). По сути Томпсон был первым массовым пистолетом-пулемётом, хоть идея и принадлежала
итальянцам, тогда о этом мало кто знал. А если и знал то всем было плевать.
Komissar_74 (1 марта 2016 14:00) №30
    #
Посетители
Цитата: Dyunya
Внешний вид довольно близок

Ага-ага. А ефрофайтер-тайфун "довольно близок" по внешним данным к рафалю - тоже, по вашей логике, должно "намекать"?
Кстати, если уж пытаетесь сравнить "по внешности" "Суоми" с советским ПП, то сравнивайте с одногодкой - ППД. Дегтярёв разрабатывал свою машинку в тоже время что и фины, и в войска они поступили практически в одно время.
Цитата: Dyunya
Говорю о MP-44

Так и говорили бы сразу о штуртмгевере - СТГ-44. А то вспомнили "серию МР немцев" - машинепистоле.
Цитата: Dyunya
первые образцы пистолета-пулемёта спроектированы Томпсоном

Мимо.
Цитата: Dyunya
Однако им не хватало пушечного мяса

История с вами категорически не согласна.
Цитата: Dyunya
Потому брали техническим превосходством

Вот тут согласен, во многом наша победа была вызванна именно технологическим превосходством. Наши образцы вооружения оказались технологичнее, дешевле, ремонтопригоднее, и эффективнее.
Цитата: Dyunya
те же баллистические ракеты малого/среднего/дальнего действия

Вообще-то ракетной темой занимались ещё до немцев.
Цитата: Dyunya
возможно ядерная бомбаэ.

Насколько я помню из курса, немецкая методика получения ядерной боеголовки, которую они не смогли до конца реализовать, оказалась тупиковой.
Цитата: Dyunya
Так что первыми всё таки были немцы в плане штурмовых винтовок

А кто-то спорил что они первыми предложили концепцию "штурмовых винтовок"? Вы посмотрите о чем речь то была.
Dyunya (1 марта 2016 13:14) №29
    #
Посетители
Кайман
Внешний вид довольно близок. И я говорю не о MP-40. Говорю о MP-44. Надеюсь вы разбираетесь в отличиях серии MP-40 от серии MP-44. И потом, первые образцы пистолета-пулемёта спроектированы Томпсоном, имени себя назвавший сей инструмент посылки светлой демократии всем врагам Америки a004

Хотя Томпсон был скорее коммерсантом проекта, нежели его изготовителем, этим занимались соответствующие люди.

Пждите. MP-44 по сути своей один из первых штурмовых винтовок. Вы же не собираетесь оспаривать тот факт что немецки учёные, да и вообще Германия в целом во времена Нацистского Режима ( да сейчас ) являлась и является одной из самых продвинутых государств. Особенно во времена Гитлера. Однако им не хватало пушечного мяса. Чего у СССР ( да и сейчас у России ) и Америки ( то же самое ) было в избытке. Потому брали техническим превосходством. Ведь многие современные технологии спроектированы немецки учёными, те же баллистические ракеты малого/среднего/дальнего действия. Тот же Аполлон. Оружие, техника, энергия, возможно ядерная бомбаэ.

Особенно медицина. Опыты Менгеле по переливанию крови детей немецким военнослужащим. Однако я так и не понял в какой области он сделала прорыв. Если знаете скажете. Факт, все центры по переливанию крови отдают вечную благодарность Йозефу Менгеле bb073

Так что первыми всё таки были немцы в плане штурмовых винтовок. Хотя MP-44 вёл огонь не так резво как Калашников, от того он и не считается полноценной штурмовой винтовкой.

Всё (?)
Komissar_74 (1 марта 2016 12:53) №28
    #
Посетители
Dyunya, вы бы не позорились дальше то. Хоть почитайте про историю создания упоминаемых вами ПП.
Цитата: Dyunya
Так что пистолеты-пулемёты на основе американцев

Понятно всё с вами, вы совершенно не в теме вопроса... Первопроходцами на ниве ПП были итальянцы.
Но то что они были первыми не значит что все остальные страны делали свои ПП на основе их моделей.
Кайман (1 марта 2016 12:51) №27
    #
Посетители
Dyunya,
А ересь про ПП Томпсона как прародителя всех ПП вовсе комментировать не хочу.
56 Комментариев






50.540208816528