? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 1031
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
zigerson (4 августа 2024 08:33) №33
    #
Посетители
ArigatoA, да понятно что общество лицемерно и многие кто тебя обсирал просто бояться товарища майора.
А в реале щас из за педоистерии даже с половозрелыми школьницами 16-17 лет знкомиться стрёмно не говоря уже о более юных клубничках.
Поэтому и остаеться наяривать на 2д лоль ибо за растягивания оных в жизни могут самого натянуть на всю жизнь, такие дела)
zigerson (4 августа 2024 08:19) №32
    #
Посетители
LDiMiTri, дальше только заход на 2круг со своей дочкой. поэтому и закруглился дабы не повторяться
zigerson (2 августа 2024 22:12) №31
    #
Посетители
о у большинства они быстро растягиваются и стают такими же как и у взрослых, но наслаждение получаешь больше не от физического воздействия, а психологического, мысль что ты нарушаешь закон, делаешь то на что решился бы далеко не каждый, развращаешь столь юную деву - и есть то что возбуждает

Чел я соглашусь это может возбуждать но просто легче подрочить чем чужих детей к чему то склонять и потом получать нагоняй от родителей... максимум если семьи такие практикуют можешь к ним прибиться... а так просто отсутвие секса приводит к таким вот мыслям
VAlt (15 июня 2024 03:45) №30
    #
Посетители
ArigatoA, хорош, чел, просто хорош.
♡SleepyDiana♡, полностью с тобой соглашусь. Резать и насиловать ТЕБЯ с парнями было бы одно удовольствие :)
♡SleepyDiana♡ (27 октября 2023 10:53) №29
    #
Посетители
ArigatoA, Какой же ты мерзкий. Чтоб ты умер. Я буду молиться, чтоб каждый ирл педофил умер. Ваши дрмогательства, похотливые взгляды - это все так мерзко. Я бы лично тебя с радостью зарезала или кастрировала как минимум
alex713 (3 июля 2023 23:09) №28
    #
Мега опытный переводчик
Сегодня я загрузил перевод короткого продолжения этой истории - "Сексуальное обучение моей дочери". Кликните на "Все части", чтобы его увидеть.
HentaiHero (7 августа 2022 12:26) №27
    #
Опытный переводчик
Цитата: Aion2012
Добровольный инцест - это та лазейка. Что позволяет обойти мораль социума, и не дать внушить

a044 Отличный план, надёжный как швейцарские часы! Особенно в долгосрочной перспективе! Ведь никаких переоценок ценностей в 14-18 и 18-23 годиков не происходит. И откровенных разговоров с друзьяшками под алкоголем или чем поинтереснее.
Demeon (6 августа 2022 22:05) №26
    #
Посетители
TH30DDM4N,
А за одно парочку ведьм можно сжечь, негров повесить и геев электрошоком долбануть a002
slava2354 (5 августа 2022 09:36) №25
    #
Посетители
лучшее, что я видел за последнее время
TH30DDM4N (4 августа 2022 20:51) №24
    #
Посетители
Админы, у вас тут педофилы. Жгите их, ёмаё, это больные люди.
ArigatoA (3 августа 2022 14:39) №23
    #
Посетители
Aion2012, хорошо что есть адекватные люди которые способны осознать себя и понять свои чувства.
DarkFoxing (3 августа 2022 13:53) №22
    #
Посетители
Пждите, а че автор решил завершить серию на этой ноте? мда, жестоко
Demeon (2 августа 2022 10:05) №21
    #
Посетители
Aion2012,
Браво! Полностью согласен со всеми пунктами.
Есть интернс в педо. Но нет желания сидеть за это. И есть понимание - можно навредить ребенку физически или психически.
Конкретно мне больше нравится сюжет и очень извращенные темы. Реальное порно с детьми так не возбуждает.
Aion2012 (2 августа 2022 05:26) №20
    #
Посетители
ArigatoA,
Коротко ещё раз спрошу:"Дрочит на детей нарисованых - ок, а дрочить на реальных - не ок? И то и то - дети, что там, что там обычно это секс между взрослым и ребёнком. В чём тогда разница?"
Просто так сложилась ситуация в современном обществе. Большинство педофилов, чувствуют постоянное давление, опасность, агрессию социума, и когда есть такой замечательный видозаменитель своих желаний, как хентай, 2-D, то многие скажут, что он лучше! И тут я даже спорить не буду.
Во-первых, безопаснее, за просмотр лолек могут наверное привлечь, но пока что не было.
Во-вторых, кто бы что не говорил, а 2-D лольки выглядят милее и вести себя могут так как угодно сюжету.
В-третьих, тут я могу ошибаться, сужу по себе, большинство людей с педо-наклонностями, они не хотят никому навредить. И выпускать пар на нарисованную лольку - это безопасно и никому не вредит.
Однако, лицимерием будет сказать, что лоликонщики не педобиры. Многие бы и в реале хотели замутить с лолькой, просто боятся, обманывают сами себя, отвергая даже мысли об этом.Но остаётся страх - навредить ребёнку. ( НУ по-крайней мере, у меня так ) Я бы точно не хотел стать причиной психологических травм и переживаний какой-нибудь девочки. И дело то не в самом сексе и прочем интиме.
А в том, как общество формирует образ педофилов и образ жертвы.
И даже, если бы лолька была в моменте всем довольна и просила ещё.
То, чуть повзрослев и поняв в каком мире мы живём, она бы стала чувствовать себя жертвой, которой грязно воспользовались, забыла бы даже то, что ей самой было хорошо. Ведь, что такое личные переживания, эмоции и ощущения, И интерпретация социума!
Такое давление, даже взрослого человека может переубедить, что научно доказано. Что уж говорить о ребёнке.
Я не одобряю современное восприятие сексуальных отношений.
Но, ничего с этим поделать нельзя, лишь в некоторых случаях. когда интим взрослого и детей происходит внутри семьи. Добровольный инцест - это та лазейка. Что позволяет обойти мораль социума, и не дать внушить ребёнку, что он жертва.
Karcev (31 июля 2022 19:59) №19
    #
Переводчик
Цитата: ArigatoA
А в чём собсна разница между 2д и реал лоли?

2-D лолька не претендует на реализм и существует исключительно в виде нескольких линий карандаша (мало конкретики, но много эмоциональных "крючков").
Цитата: ArigatoA
Психолог поможет только сдерживать свой позыв, но не отказаться от него

По идее, если он хороший, то должен помочь конкретно разобрать притягательные моменты в увлечении (показать тебе это без лишних эмоций и прочего).
Цитата: ArigatoA
Но что насчёт простого видео, почему хранение и распространение запрещено?

Уголовное право понимает такое действие как "ущерб общественному интересу". Поскольку это материал с изображением насилия, которое может вызывать стойкое желание повторить или превзойти оригинал. При работе с маниакальными расстройствами обращают внимание на то, кому может подражать человек. Свободное распространение таких материалов вызовет всплеск насильственных действий в отношении детей. Примерно также поступают с материалами о "самостоятельном переносе в другой мир".
Цитата: ArigatoA
Это две стороны одной монеты, но кто хочет - всегда находит,

Препятствия усложняют получение таких материалов лицами со слабым интересом к такому, что ограждает их от соблазна полностью погрузиться в это (перейти к реальным действиям).
Цитата: ArigatoA
Норму создаёт каждый человек сам для себя и не нужно всех под одну гребёнку грести.

Норму создаёт общество, как средство объединения (можно назвать это культурой), которое не позволяет обществу расколоться на мелкие группы (хаос не приносит ничего хорошего) + ещё подключается биология, которая указывает на то, что человек долго развивается как личность и ему полезно смотреть как действует большинство или самые успешные.
Не уверен, что вправе давать советы, но могу только подсказать пару вещей:
1-е. Вся интимная жизнь должна касаться только самого человека (для принятия себя таким, какой ты есть). Осознание своих желаний помогает успокоиться и начать работать над собой для облегчения жизни.
2-е. Есть такая вещь, как "Факт-карта". Если коротко, то на бумаге подробно расписывается вся суть проблемы. Полезная штука для вычленения важных компонентов в том, что разбирается (в данном случае сексуальная тяга к очень юным человечкам). Ты упоминал, что притягивает образ спящих и публичный акт. Это уже даёт больше конкретики, а если факт-картой разобрать более подробно, то будет ещё лучше.
3-е. Пожалуй самое главное. Если делать второй пункт, то важно понимать для чего это делать. Это не для быстрого отказа от "незрелой клубнички", а для разбавления более доступным и разнообразным контентом. Такое разбавление снизит внутреннее напряжение и (если есть такое желание) постепенно отказаться от "социально неодобрительного увлечения" (или оставить его как десертик), чтобы оно не развивалось в негативную сторону. Не для общества, а только для себя!
ArigatoA (31 июля 2022 18:47) №18
    #
Посетители
Коротко ещё раз спрошу:"Дрочит на детей нарисованых - ок, а дрочить на реальных - не ок? И то и то - дети, что там, что там обычно это секс между взрослым и ребёнком. В чём тогда разница?"
ArigatoA (31 июля 2022 18:45) №17
    #
Посетители
А в чём собсна разница между 2д и реал лоли? Что то что это - дети, просто в первом случае они нарисованые и если тебя возбуждают нарисованые лоли - реальные тоже. Я не говорю за тех людей для кого важен сюжет, а именно сексуальное возбуждение(я может быть несу х3рню, так по крайней мере я вижу эту ситуацию). Я тоже в своё время дрочил только на лоли хентай, а деtское прно мне впервые попалось случайно, я тогда и понял насколько это возбуждающе когда это всё не фантазии автора, а всё происходило в действительности. Психолог поможет только сдерживать свой позыв, но не отказаться от него, как я уже писал. Я не хочу и не буду ни к кому обращаться, каждый живёт своей жизнью и идеологией. Для кого-то это неприемлемо и отвратительно, а кому-то приятно и интересно. Это не только влечение к детям, но ещё и зоо, некрофилия, спящие, на публике, гомо и так далее. Мне из перечисленного возбуждает только спящие и на публике, но кому-то нравится что-то другое, почему же одно общество считает нормой, а другое - нет. Как я уже писал, да, совокупление с детьми можно как нибудь подогнать под то что у них не развит организм, нн могут отвечать за свои действия и тд. Но что насчёт простого видео, почему хранение и распространение запрещено? Почему таким как я приходится скрыватся и делать это в тайне от других? Это не логично, видео уже отсняты, в чём проблема дрочить на них? Кого-то это убережёт от пагубных последствий, а кого-то вдохновит. Это две стороны одной монеты, но кто хочет - всегда находит, главное приложить усилия. Так что врядли принятие нас такими какие мы есть пагубно повлияет на общество.
Я могу понять вас, те кто против насилия над детьми, вы смотрите немного под другим углом на них и я вас не осуждаю и не пытаюсь переманить на тёмную сторону, зато вы "рыцари", вам же лучше знать как другим жить. Вы просто эгоисты, не хотите даже подумать каково это быть "педо", вы не смотрите на ситуацию под критическим углом, а только под углом который вам показало общество, который вам показали родители. Нет в этом мире единого правильного ответа что является нормой, а что нет. Норму создаёт каждый человек сам для себя и не нужно всех под одну гребёнку грести.
Единорожка (31 июля 2022 04:09) №16
    #
Посетители

ArigatoA,
Чувак это клиника, имей грань между 2д и реальностью.
Gun Slave (30 июля 2022 18:51) №15
    #
Посетители
ArigatoA, чел ты болен, умей разделять фантазии и реальность, одно дело наяривать на 2D лолей и совсем другое желать их в реале. Обратись к психологу пока не сломал жизнь себе и не покалечил невинных детей.
KumaOLD (30 июля 2022 09:49) №14
    #
Посетители
Ну танкобон свежий, может чет и нарисует
ArigatoA (30 июля 2022 01:47) №13
    #
Посетители
Hoinikikomoru, так уже поздно. Я ступил на эту дорожку и не очень хочется сходить неё. Такие как я не могут отказаться от своего желания, но могут его сдерживать и то очень с трудом. А я не собираюсь жить так как велит общество, каждый человек уникальный и у каждого своя мораль. Мы должны понимать что ти что нам говорят что "это норма", а "это не норма" - просто попытки рационального суждения. Но правда не как говорят многие "посередине", правда сразу везде. Люди алчные существа по своей природе и они заботятся только о себе и продолжении своего рода. Что угодно что приносит нам счастье мы считаем правильным для себя и наоборот. Вы может скажите:"Так нарк0тики тоже приносят нам счастье" и вы будете как правы, так и нет. Это вещество вызывает ошибку в нашем организме и является посторонним в нашем организме, так что считать что нарк0тики хорошо - неправильно, тут скорее подойдёт "мозг считает что нарк0тики - хорошо".
Так что моё мировоззрение таково что наказывать стоит людей которые приносят вред обществу, а если это общества сильно не касается - не трогать. И наказывать - не значит осуждать, наказание придумано для более эффективного развития человечества. А осуждение вообще не допустимо в обществе так как я уже сказал - у каждого своя мораль.

Кто хочет продолжить дискусию на эту и близкие темы - можете писать сюда или в личные сообщения.
Kxorn (30 июля 2022 00:37) №12
    #
Посетители
Не советую опускаться в комменты, а иначе получите изрядную долю испанского стыда(кринжа). Я предупредил. :)
Hoinikikomoru (29 июля 2022 20:41) №11
    #
Посетители
ArigatoA,
чел, ты конченный. Надеюсь, в бyдyщем ты опомнишься или кто-то надоyмит тебя, что это отвратительная идея
mihaluch9 (29 июля 2022 18:01) №10
    #
Посетители
Уважаемые админы почему ArigatoA ещё не заблокировали?
ArigatoA (29 июля 2022 16:55) №9
    #
Посетители
DarkFoxing, кхм...
В каком смысле "раз в сотню хуже"?
Не спорю, многих сажают и на долго. Но также большое количество остаётся на свободе(те кто не рискуют и думают головой). Если то что вы написали, что они хуже нарисованых, каждая очень сильно отличается в зависимости от воспитания, среды обитания и возраста начала. Киски у них тугие(как в мангах нам преподносят), но у большинства они быстро растягиваются и стают такими же как и у взрослых, но наслаждение получаешь больше не от физического воздействия, а психологического, мысль что ты нарушаешь закон, делаешь то на что решился бы далеко не каждый, развращаешь столь юную деву - и есть то что возбуждает
DarkFoxing (29 июля 2022 16:36) №8
    #
Посетители
Ребята вниз не подозревают что "реальные лоли" раз в сотню хуже нарисованных? И единственное что выйдет у ребят в попытках повторить успех гг, это оказаться на нарах, эх наивность...
лывдмфл (29 июля 2022 10:02) №7
    #
Посетители
ArigatoA, конченный
Svarogue (29 июля 2022 04:01) №6
    #
Посетители
Эээ, на таком месте обрывается. А так ведь и напрашиватеся инцест и групповой секс)))
Aion2012 (29 июля 2022 01:40) №5
    #
Посетители
ArigatoA,
Аминь!
Лоли такие милахи ^_^
Эх, как же жаль, что он так и не трахнул дочку. Хотя открытая концовка даёт надежду, что всё к этому и придёт.
ArigatoA (29 июля 2022 01:10) №4
    #
Посетители
Хочу также, будем ждать и молится что в будущем у меня будет дочь
33 Комментариев






52.428007125854